Сервис и техобслуживание дверей

  • На рынке с 2005 года
  • Собственное производство
  • Сервис и ремонт за 1-10 дней

    Оставьте заявку на бесплатный расчёт стоимости



    Приобретая у нас надежные и долговечные двери, позаботьтесь также об их сервисном обслуживании. Конечно, качество продукции этого производителя всегда на высоте — и свой заявленный гарантийный срок они наверняка прослужат. Но, чтобы максимально продлить функциональность, обеспечить бесперебойную эксплуатацию и защитить себя от возможных неожиданностей — закажите услугу технического обслуживания этих конструкций. При этом, рекомендуем обращаться к профессионалам, к которым относится наша компания 

    Сервис и техобслуживание популярных дверей 

    Входные двери Thermo 46 Hormann – Мотив 010 с защитой класса RC2 и декором под древесину Входные двери Thermo 46 Hormann – Мотив 010 Входная дверь Hormann (Германия) Thermo65, Мотив 010 с декоративными вставками из нержавеющей стали Входная дверь Hormann (Германия) Thermo65, Мотив 010 с декоративными вставками из нержавеющей стали Входная дверь Hormann (Германия) Thermo65, Мотив 015 Входная дверь Hormann (Германия) Thermo65, Мотив 010 с декором поверхности под древесину

     

    Как продлить срок эксплуатации входных, межкомнатных, промышленных дверей 

    Услуга сервисного обслуживания будет особенно актуальной для предприятий, где на дверные конструкции существует повышенная нагрузка, а также в случаях оснащения промышленных, входных или межкомнатных дверей  дополнительными аксессуарами (доводчиками, дверными приводами и пр.). При обращении к нам — Вы получаете поддержку сертифицированного сервисного центра.

    Что потребуется указать при заказе

    Оставляя нашим специалистам заявку на проведение техобслуживания, не забудьте уточнить:

    • Ваш адрес (город, месторасположение объекта).
    • Тип двери (входная, межкомнатная) и модель.
    • Описание возникших неполадок или перечень необходимых работ.

    Представители нашей компании выедут на объект, осуществят диагностику возможных неполадок и либо сразу же их устранят, либо предоставят заказчику рекомендации к дальнейшим действиям. Возможно, потребуется заменить какие-то расходные детали, отрегулировать створку, обеспечить более бережную эксплуатацию и пр.

    Формы сотрудничества с нами

    На выбор мы предлагаем заказчикам да варианта работы с нашей компанией:

    1. Разовый заказ услуги. Стоит принять во внимание, что данный тип услуг предоставляется в порядке очередности — с постановкой в достаточно насыщенный график работ наших специалистов. Если необходим какой-то ремонт и нужных для него деталей нет на складе — мы закажем их у производителя. Заказ разовой услуги имеет достаточно высокую стоимость. На цену напрямую влияет удаленность Вашего объекта от нашего офиса, количество дверей, сложность производимых работ. Оплата взимается за каждый выезд — в случае, если их потребуется несколько. Эта схема будет удобной, если произошла какая-то непредвиденная ситуация (поломка, необходимость настроить привод или отрегулировать доводчик, подключить автоматику двери к общей системе и пр.).
    Заключение договора продолжительного сотрудничества (на год). В этим случае Вы получаете регулярный сервис с прописанной в договоре периодичностью выездов наших специалистов. После заключения договора, по договоренности с клиентом, мы можем заранее заказать на склад наиболее часто используемые детали (чтобы впоследствии не ждать их поставки из-за границы). Выезд специалистов при необходимости происходит в максимально сжатые сроки. Если количество выездов не превысит прописанное в договоре — дополнительно за них платить не потребуется. При этом условия договора предполагают ежемесячное внесение оплаты (определенной суммы). Если будут нужны дополнительные вызовы (в количестве, превышающем прописанное в документе) — оплата за них взимается отдельно, также отдельно оплатить потребуется работы, не прописанные в документе. Длительное обслуживание — более удобная форма сотрудничества для предприятий с большим количеством оборудования. График работ по договору заранее оговаривается с заказчиком, количество необходимых выездов напрямую зависит от интенсивности использования изделий.

    Техобслуживание, производимое с рекомендуемой производителем периодичностью, позволяет существенно продлить срок службы изделия, и понизить затраты на ремонт.

    Преимущества сотрудничества с компанией ПМК “ЗаборСтрой”:

    Опытные и квалифицированные специалисты. Все работы по обслуживанию и ремонту конструкций проводят уполномоченные лица, имеющие необходимый опыт и квалификацию.
    Наиболее распространенные запчасти — всегда в наличии на нашем складе. Таким образом, можно быстро произвести замену пришедших в негодность деталей, не ожидая из поставок из Германии.
    Оперативный заказ у производителя редких деталей. Мы можем быстро связаться с производителем и заказать именно ту редко спрашиваемую зап часть, которая установлена на Вашей модели дверей.
    Прямое взаимодействие с заводом-изготовителем (без посредников). Обращаясь к нам, Вы будете защищены от дополнительных наценок и перебоев с поставками.
    Гарантия 100% оригинальности устанавливаемых запчастей и расходников. Мы устанавливаем только оригинальные, изготовленные в Европе детали, а не китайские аналоги.
    Цена на один выезд специалиста с диагностикой неисправностей, а также стоимость ремонтных и других работ — рассчитываются в индивидуальном порядке и зависит от выбранной формы сотрудничества, удаленности объекта от нашего офиса, количества оборудования и сложности работ.

    Заказать замер
    Заполните поля ниже - мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время и договоримся о дате и времени встречи
    Заказать звонок
    Заполните поля ниже - мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время
    Уточнить цену
    Заполните поля ниже - мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время и сориентируем по цене, исходя из Ваших пожеланий